Главная \ Пропала ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ!!! Что делать?

Пропала ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ!!! Что делать?

Пропала ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ!!!! Что делать?

    1. Пропала электроэнергия на участке? Не надо сразу звонить председателю:>)!!! Проверьте автоматы. Если выбило автоматы, не торопитесь их включать сразу. Проверьте включённые электроприборы, отключите обогреватель, включайте автомат. Во многих домах проводка не соответствует нагрузке, поэтому автоматы выбивает, чтобы предотвратить пожар.

           Что делать? Приглашать электрика. Можете пригласить Александра 8-985-001-04-52, вызвать из Мосэнергосбыта, заменить проводку в доме самостоятельно. Всё, что от столба к вашему дому (провода, счётчик) – это ваше имущество, председатель не несёт ответственности за его эксплуатацию. Обращаю внимание, что электрик проводит работы в светлое время суток, поэтому звонить глубокой ночью - бесполезно.

            1.1. Проверить на нашем сайте наличие задолженностей по оплате взносов, показания счётчиков и дату последней оплаты за потреблённую электроэнергию. Жить за счёт соседа, конечно, удобно, но не соседу, который оплатил не только хозяйственные расходы товарищества, вывоз ТБО, уличное освещение и за потреблённую электроэнергию имуществом общего пользования (в том числе и насоса, обеспечивающего водоснабжение всего товарищества), садовод, оплативший взносы, оплатил работу председателя, в числе которой - взыскание задолженностей с садоводов, желающих удобно жить за его счёт. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2017 N 1351 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам повышения доступности энергетической инфраструктуры в отношении отдельных групп потребителей" правление оставляет за собой право ввести режим полного или частичного режима подачи электроэнергии в отношении участков, имеющих задолженности по уплате взносов более 2 (двух) месяцев.

            2. Нет света во всём СНТ?

         Благодаря решению ОС, КТП, трансформатор и ВЛ-10 переданы на баланс ПАО МОЭСКэто их зона ответственности, все ремонтные работы осуществляются силами и за счёт ПАО МОЭСК. Не надо звонить председателю глубокой ночью, через каждые 5-15 минут со словами: «Ты же председатель, сделай свет» и пытаться объяснить, что ещё должен делать председатель:». Председатель не «делает» солнце в пасмурную погоду, не может снизить пенсионный возраст, не растаскивает с ж/д путей вставшие поезда. Председатель сообщает ПАО МОЭСК об отключении электроэнергии в СНТ через 5-10 минут после отключения. Информацию о причинах отключения можно получить у диспетчера 8-496-64-662-45. Ряд работ не осуществляется в ночное время.

             Что можете сделать самостоятельно? Пройти вдоль ВЛ-10 посмотреть нет ли обрыва на ВЛ-10, если обнаружили обрыв или дерево на сетях, то позвоните в диспетчерскую 8-496-64-662-45 и сообщите место, где обнаружено повреждение, можно продублировать информацию председателю. Ещё раз обращу внимание, что ВЛ-10, трансформатор, КТП уже не наши, мы не можем осуществлять никакие ремонтные работы на данных участках иначе штраф + уголовная ответственность. Председатель не несёт ответственности за повреждения на данных участках, однако, как и все садоводы, заинтересован в скорейшем восстановлении подачи электроэнергии, поэтому в светлое время суток идёт и осматривает участок ВЛ-10 на предмет возможных повреждений, каждый из нас может сделать тоже самое.

       Что делать бесполезно.

  1. Звонить председателю и требовать!!! Председатель знает, что ему делать и, когда поднял трубку, со своей стороны уже всё необходимое сделал. Дополнительно стоит проверить время звонка и наличие задолженностей по уплате членских и целевых взносов, а также показания счётчика и дату последней оплаты. В противном случае, председатель оставляет за собой право звонить, в аналогичное поступившим звонкам время, с предложением погасить задолженности.
  2. Кричать на диспетчера, угрожать жалобами, прокуратурой, «знакомыми в органах власти».
  3. Бегать и обзванивать садоводов на предмет наличия «сенсационных сведений», «сенсационных сведений» нет, произошло либо плановое отключение, либо ведутся ремонтные работы. Аварии на сетях – это не сенсация, авария – это рутинная работа ПАО МОЭСК.
  4. Предлагать деньги оператору и сотрудникам аварийной службы. Работы осуществляются силами и средствами ПАО МОЭСК. Если восстановить подачу электроснабжения в течение 24 часов ПАО МОЭСК не удаётся, то ПАО МОЭСК за свой счёт устанавливает генератор и снабжает электроэнергией товарищество.

       Что можно сделать.

  1. Сохранить спокойствие;
  2. Пройти посмотреть участок ВЛ-10;
  3. Позвонить диспетчеру 8-496-64-662-45, узнать, что случилось, когда дадут свет. Если диспетчер отправил к председателю, то сообщить, что света нет на участке, находящемся на балансе ПАО МОЭСК, и председатель к этому отношения не имеет;
  4. Заняться своими делам;
  5. Беспокойство о портящихся продуктах в холодильнике можно погасить, начав поедать эти продукты:) Однако, есть риск, что через 15 минут - несколько часов подачу электроэнергии восстановят, а продукты будут уже съедены....:))
  6. Лечь спать:)))

    В ПАО МОЭСК работают не волшебники, они не знают, где именно произошла авария, они её ищут, поэтому звонить сразу с вопросом «Что и где произошло?» нет смысла, можно начать беспокоить диспетчера через час - два после отключения:))

 

 

Правление товарищества

Председатель товарищества

Екатерина 8-903-596-69-75, 8-916-205-61-11

Эл. почта: 9035966975@mail.ru

Наш сайт: sntogonek.ru

(или введите в поисковой строке: снт огонёк михнево сайт)